Специалист обслуживания клиентов Колл-центра (Канск)( Красноярскэнергосбыт )
от 35 400 до 59 900 руб.
Город:
Канск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Красноярскэнергосбыт"
Обязанности:- Осуществляет приём входящих телефонных звонков от клиентов, консультирует о порядках начисления платы за коммунальные услуги, о действующих тарифах;
- Принимает и обрабатывает обращения, жалобы от клиентов в том числе на качество обслуживания, некачественное электроснабжение, несвоевременную доставку платежных документов, а также в рамках исполнения договорных обязательств с контрагентами
- Направляет жалобы и обращения ответственным специалистам;
- Осуществляет исходящие звонки после получения ответа на обращение клиента от ответственного специалиста;
- В ходе обработки обращений клиента, фиксируют тематику, суть вопроса и результат обработки обращения заносят в программный комплекс;
- Принимает от клиентов заявки на осмотр приборов учета, снятие показаний приборов учета, на замену/установку приборов учета, допуск в эксплуатацию приборов учета и заносит в программный комплекс;
- Консультирует частных клиентов о порядке заключения договора электроснабжения;
- Проверяет справочную информацию по клиентам: ФИО владельца жилого помещения, количество зарегистрированных (наличие поименного состава) и консультирует по вопросам внесения изменений;
- Осуществляет сбор информации о персональных данных клиентов, проверяет достоверность информации в программном комплексе Общества;
- Заносит показания приборов учета электрической энергии в программный комплекс Общества;
- Консультирует клиентов о порядке заключения соглашение о реструктуризации задолженности по коммунальным услугам;
- Консультирует клиента о сумме задолженности по коммунальным услугам, ресурсам;
- Проводит разъяснительную работу с клиентами необходимости внесения своевременной и полной оплаты за коммунальные услуги, ресурсы;
- Запрашивает необходимую информацию у компетентных подразделений для осуществления качественных консультаций по проблемным вопросам;
- Информирует руководителя о наличии ошибок при расчёте в программном комплексе Общества;
- Вручает предупреждения (уведомления) о задолженности клиентам под аудиозапись при заочном обслуживании, имеющим задолженность по электрической энергии;
- Предлагает клиенту установить мобильное приложение;
- При отсутствии регистрации в личном кабинете клиента на сайте предлагает клиенту зарегистрироваться;
- Производит предварительную запись граждан-потребителей на очное обслуживание;
- Осуществляет исходящий звонок клиенту, предоставляет информацию клиенту в рамках технического задания полученного от другого подразделения;
- Осуществляет дополнительные консультации клиентов, при возникновении вопросов после получения клиентом информации;
- Соблюдает Стандарт обслуживания клиентов;
- Способствует продвижению дополнительных платных сервисов и акций
ПАО «Красноярскэнергосбыт» путем консультации клиентов по вопросам энергосбытовой деятельности, а также по всем видам дополнительных услуг, оказываемых Обществом.
Требования:
- Образование: среднее профессиональное образование и опыт работы в сфере ЖКХ и/или энергетики не менее 6 мес. или среднее (полное) образование и опыт работы по профилю деятельности не менее 1 года.
Необходимые Знания:
- Этикет обслуживания клиентов;
- Правила пользования ПК (Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel и т.д.).
-
Желательно:
- Порядок проведения начислений и осуществления расчетов за отпущенную электрическую энергию с гражданами-потребителями, тарифы, нормативы потребления коммунальных услуг, социальные нормы потребления.
Необходимые Умения:
- Навыки уверенного пользователя ПК в программах MS Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook); MS Internet Explorer.
- Временно, на период отсутствия основного работника до 08.2025;
- График работы основной определяется ежемесячно: с 8.00 до 17:00
- График дежурства определяется ежемесячно:
1 смена в месяце в ночь с 20.00 до 8.00
3 смены в месяце с 12:00 до 21:00
1 рабочая суббота с 8:00 до 17:00
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Доплата за работу в ночное время:
- Комфортное рабочее место с комнатой приема пищи;
- ДМС, страхование от клещевого энцефалита, страхование от несчастных случаев, мат. помощь в разных жизненных ситуациях;
- Очное и онлайн обучение/повышение квалификации, обучение в корпоративном университете, доступ к корпоративной электронной библиотеке;
- Дополнительные компенсационные выплаты, ежегодная индексация заработной платы;
- Единовременное вознаграждение к отпуску;
- Дополнительные компенсации от профсоюзной организации.
Уважаемые соискатели, при соответствии всем требованиям должности мы Вас пригласим на профессиональное тестирование.
По итогам профессионального тестирования будет проведено собеседование с руководителем направления
13 Ноября
Оператор call-центра (без продаж)
Шарыпово
до 43 000 руб.
Компания "Войс" Если Вы имеете свободное время и хотели бы иметь доход не выходя из дома, ничего не продавая и не рекламируя, без исходящих...
13 Ноября
Тура (Красноярский край)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
13 Ноября
Менеджер B2B по работе с тёплыми клиентами (Взлётка)
Красноярск
от 70 000 руб.
Компания "Колибри деньги" Приветствуем, будущий коллега! Компания ООО "СФЕРА" расширяет штат и приглашает в свою команду Менеджера по...
13 Ноября
Специалист по доставке банковских карт
Шарыпово
от 30 000 руб.
Компания "Happy Delivery" Happy Delivery –динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем...
13 Ноября
Таежный
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
Вакансия размещена в отрасли